Телефон:+7 (495) 268-02-32  E-mail:[email protected]

КОЛЛЕКЦИЯ АРТ

 

КОЛЛЕКЦИЯ МОДЕРН

 

КОЛЛЕКЦИЯ КЛАССИКА

 

КОЛЛЕКЦИЯ КАНТРИ

 

встраиваемые вытяжки

 

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

 

Вытяжка кузова ваз 2111


Установка клапанов вытяжной вентиляции салона — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

Приветствую членов сообщества! Хочу рассказать о популярной и полезной доработке — установке клапанов вытяжной вентиляции салона. Эти клапаны устанавливаются в панель задка кузова, и года с 2004 идут штатно с завода. А на машинах более ранних годов вентиляция организована через двери, через решётки в их торцах. Решение не самое лучшее, а если присутствует шумоизоляция или устанавливаются еврокарты дверей, оно просто перестаёт работать — ходов для воздуха из салона в двери почти не остаётся.С проблемой плохой вентиляции столкнулся и я после установки еврокарт дверей. Шумка и еврокарты не выпускали воздух из салона. Наступила осень, похолодало, пошли дожди, и стёкла стали моментально запотевать, стоит только выключить печку.

Поэтому решил поставить клапаны вентиляции в заднюю панель. На моей машине 2003 года под эти клапаны уже были подштамповки на панели задка:

Видно место, куда ставится клапан

На более ранних годах их может не быть, но установке клапанов это не помешает. В любом случае, необходимо проделать отверстия под клапаны.Измерил размеры клапанов и ножом разметил будущие отверстия в панели задка:

Разметил отверстие

Просверлил в углах дырки, чтобы можно было завести полотно электролобзика:

Высверлил отверстия

Вырезал электролобзиком отверстия под клапаны:

Вырезал электролобзиком отверстие

Голый металл на краях отверстий обработал кислотным грунтом:

Кислотный грунт. Отличное решение для защиты от коррозии, много раз уже убедился в этом.

Чтобы воздух выходил из салона, нужно вырезать отверстия напротив клапанов в обивке багажника:

Вырезал отверстие в обивке багажника. Можно это сделать аккуратнее))

Вставил клапаны, промазал по периметру мовилем. Считаю, что лучше было бы замазать битумной мастикой, но она, к сожалению, закончилась:

Мовиль.

Чтобы воздух беспрепятственно попадал из салона в багажник, доработал заднюю полку. Приобрёл заглушки (решётки) потолка от 2109 (вроде так называются), вырезал в полке отверстия под них, вставил и закрепил. Заодно проклеил полку виброизоляцией:

Полка с установленными решётками.

Вид полки с наружной стороны.

Всё готово! В заключении скажу, что ничего нового я не изобрёл, все решения подсмотрены в интернете. Если кто-то хочет провернуть такую модернизацию с обычными картами дверей и без шумки, решётки в дверях лучше заглушить. Результатом доволен, салон намного быстрее стал проветриваться.

www.drive2.ru

Модернизация системы отопления и вентиляции Ваз 2111 №7 — Лада 2111, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет в этой записи речь пойдет о доработке вентиляции салона путем установки вентиляционных клапанов по задний бампер. В общим то идея не нова. Многие так делают. лада2111.рф/tuning-other/238На автомобилях 10-го семейства такие клапана стали ставить с 2005 или 2006 года. Могу ошибаться. В моем авто таких клапанов не было.

Если в 10-ках и 12-хах есть выштамповки, то есть специальные места в которые должны ставиться эти клапана, то в ваз 2111 таких мест нет. И в основном народ ставит клапана от калины, так как они не как сильно выпирают как от 10-ки. И стало быть не придется подрезать ребра внутри заднего бампера.

Полный размер

Сам клапан имеет такой вот вид.

Полный размер

Артикул 1118-8104086

Сам процесс установки на фото я не сделал, но на мой взгляд в нем нет ни чего сложного.

Фото с интернета

Если интересен сам процесс установки, можно посмотреть у MaksimHS www.drive2.ru/l/460247871879534266/ в его БЖ.

В общим снимаем задний бампер, оклеиваем молярным скотчем, размечаем и пилим, я пилили электролобзиком пилкой по металлу.Садим клапана дополнительно на герметик. И главное не забываем заделать решетки вентиляции в торцах дверей. Иначе эффект от проделанной работы будит минимальным. Включаем вентилятор печки, закрываем двери и идем смотрим, если все работает ставим бампер назад.Теперь по традиции о впечатлениях.Многие ставят эти клапана для того, чтобы в машине перестали потеть стекла. Честно говоря стекла у меня и без того сильно не потели, так что особой разницы в этом вопросе я не ощутил.Второе, на самом деле мне хотелось чтобы теплый воздух не выдувало через двери, а что бы он проходил через салон прежде чем попасть в багажник и при этом хоть немного обогревал задних пассажиров. Здесь может эффект и есть, но проверить как то не удавалось так как на заднем сидение своего авто мне ездить не приходилось.

Третье, так как теперь отверстия в дверях я наглухо заделал, машина во время стоянки не проветривается, то есть при повышенной влажности в салоне машины (вода на ковриках) на стекле может образовываться конденсат. А при минусовых температурах все это дело замерзает с внутренней стороны лобового стекла образуя наледь и ехать ни как не получается, пока печка не отогрет стекло.

Полный размер

Вот такие причудливые узоры бывают на внутренней стороне лобового стекла.

Как бороться? Стал во время стоянки в межсезонье немного приоткрывать боковые стекла. Вроде помогло.

Теперь из положительного, раньше пассажиры при езде по трассе жаловались, что им дует где то внизу двери. После заделки отверстий в торцах дверей эта проблема решилась.И еще, если раньше при езде по проселочным дорогам и полям в багажник попадала много пыли, то теперь в багажнике всегда чисто, даже если на стекле задней двери будет слой пыли в 1 см. толщиной.

Все спасибо и удачи на дорогах.

Цена вопроса: 240 ₽

www.drive2.ru

Замена лонжерона на ВАЗ 2110

Метки:ВАЗ 2110/2111/2112Вытяжка кузоваЗамена лонжерона

Что такое лонжерон, знает каждый автовладелец — это продольный брус на раме, на который опирается кузов, крепятся рессоры и ряд деталей. Он чаще ломается в точке, где соприкасается со стабилизатором, делающим устойчивым руль, даже невзирая на наличие усилителей. Там проявляются трещины, заметить которые можно во время проверки ходовой. А связана деформация геометрии кузова с активной эксплуатацией машины в российских условиях. Если хозяин авто еще не менял лонжерон ВАЗ 2110, но столкнулся с его поломкой, замена детали выполняется собственноручно.

Обратите внимание, что в запущенном состоянии лонжерон (ВАЗ 2110) не ремонтируется, а меняется.

Главное — вовремя обратить внимание на поломку и устранить её при помощи сварки во внутренней части изделия.

Несмотря на имеющиеся в этих местах усилители, лонжероны выходят из строя и требуют либо ремонта, либо замены

Ключевые причины поломки таковы:

Еще одна проблема: как вытянуть лонжерон своими руками? Процедура требуется при его сгибании в сторону при ДТП и предусматривает стендовую вытяжку.

Инструменты и материалы

Замена лонжерона (ВАЗ 2110) требует наличия таких расходных изделий, как:

Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона

Замена переднего лонжерона ВАЗ 2110 требует обследования моторного щита — части автокузова, отделяющей моторное отделение от автосалона. Туда крепится брызговик.

Если на поверхности наблюдается коррозия, обработайте ее антикором, отшлифуйте и поставьте заплатку.

Для откручивания шаровой опоры требуются специальные крепежи. Из инструментов вы должны иметь:

Алгоритм замены

Чтобы снять лонжерон (ВАЗ 2110), следуйте инструкции:

Опрос: Задумывались ли вы об установке ГБО на автомобиль? Опрос: Как Вы получили права?

okuzove.ru

Улучшаем вентиляцию салона ВАЗ 2110 | Каталог самоделок

Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.

Причиной запотевания могут быть:

Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.

Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.

При изменении вентиляции «багажник вместо дверей» увеличивается скорость воздухообмена на 10–15%.

Это приводит к понижению температуры внутри автомашины на несколько градусов летом, повышению зимой, уменьшению запотевания стекол.

Для модернизации системы вентиляции нам необходимо будет сделать следующее:

  1. Поставить заглушки на дверные вытяжки.
  2. Подготовить отверстия в багажнике.
  3. Установить в багажнике на вентиляционных выходах клапан.
  4. Обеспечить воздухообмен из салона в багажник.

Закрываем вентиляционные отверстия в дверях

В передних дверях снимаем обшивку и изнутри просто герметизируем решетки скотчем. Можно решетки демонтировать, отверстия изнутри проклеить звукоизоляционным материалом, а снаружи покрасить в цвет кузова.

Для задних дверей можно заклеить изнутри вентиляционную решетку в пластиковой дверной накладке. На фото это сделано с помощью куска нетканого материала и клея.

Чтобы устранить утечку воздуха из салона через естественные щели и увеличить эффективность вытяжки через багажник, желательно дверные уплотнители улучшить или поставить дополнительные.

Делаем в багажнике дополнительные вентиляционные отверстия

Моем машину, снимаем задний бампер, убираем его в сторону в надежное место.

Выбираем для вырезания любое место под бампером, главное, чтобы оно:

Размечаем, прикладывая клапан, сверлим углы, выпиливаем по размеру электролобзиком.

Острые края обрабатываем мелким напильником, стараясь обеспечить плотную посадку клапана и не допустить попадания стружки и опилок внутрь багажника. Обезжириваем, грунтуем все места с голым металлом, через 2–4 часа дополнительно промазываем мовилем или другим антикором.

После высыхания устанавливаем клапан, дополнительно можно использовать герметик для устранения зазоров между клапаном и металлом кузова.

Если расстояние между кузовом и бампером мало, то отверстия в самом бампере делать все равно не надо, достаточно убрать несколько ребер жесткости в месте выхода вытяжки.

На фотографиях показаны возможные варианты мест под вентиляционные отверстия на ВАЗ 2110

и ВАЗ 2111

 Устанавливаем клапан

Клапан пропускает воздушный поток только в одну сторону, из салона наружу, и не позволяет выхлопным газам попасть внутрь автомобиля. Клапан выбирайте исходя из ваших возможностей и предпочтений. Можно использовать вытяжные дефлекторы штатные десятого семейства, от «Калины», классики, иномарок.

На фото примеры клапанов от Мерседеса

и Калины

Умельцы могут сделать дефлектор с клапаном самостоятельно. Из пластикового короба-стойки для бумаг изготавливаем корпус, а из  диэлектрических перчаток шторку клапана. На фотографиях видны штатные решетки с прикрепленным самодельным дефлектором.

Делаем доступ воздуха из салона в багажник

Размещаем в задней полке решетки вентиляции салона от девятки или любые другие. Их выбор, место установки, количество и размеры определяются вашим дизайнерским вкусом.

В хетчбэке и универсале можно сделать вентиляционные отверстия на боковых пластиковых накладках багажника. Можно просто аккуратно их прорезать, а можно установить решетку с небольшой глубиной и без клапана. Обратите внимание, большой резиновый коврик багажника не должен закрывать отверстия для вытяжки.

Простые варианты сделать вентиляцию через багажник.

Самый простой способ – удалить часть уплотнителя вокруг замка.

Конечно, тут возможно проникновение пыли и влаги в багажник, особенно, если «прохватить» с ветерком по трассе, но вентиляция улучшится буквально после одной минуты работы острым ножом. Можно сделать вентиляционные отверстия непосредственно в крышке багажника.

Но тут выше требования к качеству жестяных работ и окраске, ведь дефлекторы видны всем окружающим, а не спрятаны под бампером.

Для повышения пропускной способности некоторые автомобилисты устанавливают 12-вольтовые компьютерные кулеры.

Осторожно, в этом варианте опасайтесь сквозняков.  

Улучшить вентиляцию без больших переделок может помочь доработка штатной вытяжки в дверях. Используя половинку  дефлектора от «Калины» и небольшой лист вибропласта, можно переоборудовать заводские отверстия в передних дверях, и клапан не позволит холодному воздуху проникать с улицы в салон.

Вентиляция через багажник эффективнее вентиляции через двери. После доработки, если все сделано правильно и аккуратно, стекла будут обмерзать и запотевать гораздо реже, летом в машине станет прохладнее, а зимой теплее. Но все равно следите, чтобы печка и кондиционер работали исправно, проверяйте качество дверных уплотнителей, вовремя меняйте салонный фильтр. И ваша машина будет надежной и комфортной.

Автор: Силин Виталий. Тихорецк, Краснодарский край. 

volt-index.ru


Смотрите также



 


Контакты

Официальное представительство Elikor Эликор в Москве

Электронная почта:[email protected]

Единый тел. +7 495 268-02-32





карта сайта